МКОУ Красногорьевская школа
Богучанского района, Красноярского края
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    250
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    43
    Компьютеров
    10
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для организации образовательной деятельности школа  располагает 13 классными кабинетами, кабинет технологии для мальчиков и отдельно для девочек, спортивным залом,  столовой на 80 посадочных мест, библиотекой, спортивной площадкой. 

    Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. 

    Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.

    Кабинеты  физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    Информация о наличии средства обучения и воспитания

    В  каждом кабинете школы имеются  технические средства обучения:

    - проектор

    -ноутбук

    -экран или интерактивная доска

    -принтер (МФУ)

    -колонки

    -наушники + микрофон

    Использование интерактивной техники с позиции деятельности обучающегося, решает такие педагогические задачи, как развитие их речевой культуры, коммуникативных умений, способности к самопрезентации. Обучающимся предоставлена возможность использования этих технических средств на уроке при выступлении перед классом или индивидуальной работе. Педагоги используют методические приемы организации работы на уроках в начальной школе - рассказы детей с опорой на иллюстративный материал, подготовленный учителем, в основной школе - ответы по домашнему заданию с опорой на слайды презентации, выполненной самим обучающимися.

    В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

    · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    · Электронные образовательные ресурсы;

    ·Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

    · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    ·   Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    ·  Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ IT - ОБОРУДОВАНИЯ в соответствии с методическими рекомендациями в целях обеспечения ОО материально-технической базы для внедрения ЦОС

    Наименование Количество
    Интерактивная доска 5
    Пректор 12
    МФУ 17
    Монитор 13
    Ноутбук 38
    Сканер 5
    Принтер 6

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал , оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для обеспечения медицинского обслуживания в школе заключен договор с больницей, оборудован медицинский кабинет.

    Медицинский сервис в школе лицензирован и обеспечен детской медсестрой из Красногорьевской поликлиники - Мальцевой Маргаритой Ивановной.

    График работы:

    понедельник-пятница с 8.00 ч. до 11.36ч.

    Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

    • профилактические прививки;
    • туберкулёзная диагностика учащихся (реакция Манту);
    • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
    • осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
    • регулярный осмотр учащихся на педикулез;
    • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
    • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
    • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
    • амбулаторный прием;
    • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе;
    • систематическая воспитательная работа по здоровому образу жизни.

    Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

    Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

    •  работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
    •  работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);
    •  Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
    • Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
    • - Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
    • - Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

    •  Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
    • Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

             На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе создан ФСК «Факел», через секции реализуются кружки «Волейбол», «Баскетбол»,  «Подвижные игры». В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Информация о доступе к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В школе есть доступ к сети интернет, который осуществляется на основании Акта 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих

    На данный момент, в колледже отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

    Выход в Интернет

    В школе имеются компьютеры для обучающихся и преподавателей, которые имеют выход в Интернет через модем, подключение ЛВС образовательной организации к сети ЕСПД.

    Обеспечение контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть интернет

    Предоставлен безопасный доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет путем подключение ЛВС образовательной организации к сети ЕСПД.

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

     Защитите свой компьютер

      • Регулярно обновляйте операционную систему.
      • Используйте антивирусную программу.
      • Применяйте брандмауэр.
      • Создавайте резервные копии важных файлов.
    • Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

     Защитите себя в Интернете

      • С осторожностью разглашайте личную информацию.
    • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    Соблюдайте правила

      • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
      • При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

    В школе ведется «Электронный дневник», который посредством сети Интернет позволяет контролировать информацию об успеваемости и посещаемости обучающихся.

    В школе созданы технологические условия для развертывания процесса информатизации образовательного процесса, активно функционируют 1 компьютерный класс.

    Важным вопросом функционирования информационной системы является обеспечение информационной безопасности. Все виды информации, перечисленной в приложении «Перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования», Методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет, разработанных Министерством образования и науки РФ, недоступны обучающимся в процессе учебной деятельности.

    Эффективному взаимодействию всех участников образовательного процесса через информационную образовательную среду способствует сайт. Сайт соответствует требованиям нормативных документов. Сайт сегодня - это элемент открытой школьной информационной системы, обеспечивающий доступ к информации всех участников образовательного процесса. Родители, обучающиеся и контролирующие органы могут получить основные сведения о школе, в том числе об основных документах, реализуемых программах, финансовой деятельности, узнать информацию о режиме работы, преподавательском составе и администрации, познакомиться с итогами работы. Сайт соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    В школе создан и постоянно пополняется банк медиаресурсов по следующим направлениям: материалы по содержанию образования, методические материалы по преподаванию школьных предметов (разработки уроков, внеклассных мероприятий и др.), материалы воспитательного характера (разработки классных часов, классных и школьных мероприятий и др.), банк готовых медиаресурсов (электронных учебников, мультимедийных энциклопедий) в методическом и предметных кабинетах.

    Учет и выдача ресурсов педагогам ведется школьным библиотекарем, который систематизирует медиаресурсы, ведет «Картотеку медиаресурсов».

    Учителя-предметники самостоятельно систематизируют медиаресурсы. Оформление и учет медиаресурсов контролируется в ходе проведения ежегодного осмотра предметных кабинетов.

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИАРЕСУРСОВ

    Класс

    Образоват. Ресурс (СД)

    5

    Фонохрестоматия  к учебнику Меркин Г.С.

    6

    Фонохрестоматия  к учебнику Меркин Г.С.

    10

    Электронное приложение  к учебнику Мякишева Г.Я.

    1

    Эл. приложение к учебнику Азбука (авт. Горецкий В.Я.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Окружающий мир (авт.Плешаков А.А.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Технология (авт. Роговцева Н.И.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев.)

    2

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. ПлешаковА.А.)

    2

    Эл. приложение к учебнику Русский яз (Рамзаев)

    2

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    3

    Эл. приложение к учебнику  Математика (авт.Моро М.И.)

    3

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев.)

    3

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. Плешаков А.А.)

    4

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    4

    Эл. приложение к учебнику  Математика (авт.Моро М.И.)

    4

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев)

    4

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. Плешаков А.А.)

    6

    Электронное приложение  к учебнику Чтение (Климанова)

    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕРНЕТ – САЙТОВ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    http://минобрнауки.рф

    ЕДИНОЕ ОКНО

    ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

    http://mon.gov.ru/

    РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

    http://www.edu.ru/index.php

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

    http://fcior.edu.ru

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ПОРТАЛ «ЮРИДИЧЕСКАЯ РОССИЯ»

    http://www.law.edu.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

    ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ

    Русский язык

    Литература

    Иностранный язык

    История

    Обществознание

    Математика

    Информатика

    Физика

    Химия

    Биология

    География

    Музыка

    Изобразительное искусство

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Технология

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie