МКОУ Красногорьевская школа
Богучанского района, Красноярского края
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Итоговое сочинение

    Итоговое сочинение (изложение) - условие допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования.  

    ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

    регистрация обучающихся  проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).

     СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Основной срок  - 06 декабря 2023 года.

    В дополнительные сроки - 07 февраля 2024г., 10 апреля 2024г. может проводиться для:

    - лица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    - лица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    - обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») ;

    - обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных в Методических рекомендациях проведения итогового сочинения.

    Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) учащиеся могут в МКОУ Красногорьевской школе после проверки, не позднее 7 календарных дней. 

    Более подробную информацию вы можете узнать, пройдя по ссылке https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

    ПРОВЕДЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

    Запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика).

    Участники имеют право пользоваться черновиками, орфографическими словарями.

    Участники выполняют работу на специальных бланках:

    Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе  помимо регистрационного бланка и бланков ответа, находятся: ручка  (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости), орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения), инструкция для участников итогового сочинения (изложения).

    Во время проведения запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). .

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Итоговое сочинение (изложение) оценивается согласно критериям:

    соответствие теме;

    аргументация, привлечение литературного материала;

    композиция и логика рассуждения;

    качество письменной речи;

    грамотность.

    К проверке по пяти критериям оценивания  допускаются итоговые сочинения (изложения),  соответствующие установленным требованиям:

    Требование № 1.  «Объем итогового сочинения (изложения)»

    Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    Требование № 2.  «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

    Итоговое сочинение (изложение) выполняется самостоятельно.

    Если сочинение (изложение) признано экспертом несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются экспертами в соответствии с пяти критериями оценивания).

    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку сданного ими итогового сочинения (изложения) комиссией другой образовательной организации или комиссией, сформированной ОИВ на региональном или муниципальном уровнях.

    ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К СОЧИНЕНИЮ (ИЗЛОЖЕНИЮ).

    Повторно допускаются к сдаче итогового сочинения (изложения) в текущем году:

    • обучающиеся, получившие «незачет»;
    • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

    СРОК ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действует  бессрочно;

     результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата;

     выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    Федеральные документы 

    Красноярский ЦОКО » Информация для сдающих ЕГЭ (coko24.ru)

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Итоговое собеседование 2024 г

    2024 году итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 14 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование — это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 13 марта и 15 апреля.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в МКОУ Красногорьевскую школу, в которой проходят обучение (экстерны — в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 31  января 2024 года.

    С результатами итогового собеседования участники будут ознакомлены в МКОУ Красногорьевской школе в течение трех дней со дня поступления их результатов в школу.

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (14 февраля 2024 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:

    • получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);

    • не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    • не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    • удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени в образовательной организации, в которой участники осваивают образовательные программы основного общего образования и (или) в местах, определенных ОИВ.
    Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.
    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;

    • ручка;

    • лекарства и питание (при необходимости);

    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.
    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.
    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.
     Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий:

    1. чтение текста вслух;

    2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

    3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4. диалог с экзаменатором-собеседником.

    Во время проведения итогового собеседования в аудитории присутствуют: один участник ИС-9, экзаменатор-собеседник, эксперт по проверке ответов, технический специалист (при необходимости).
    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка. Во время проведения итогового собеседования ведётся потоковая аудиозапись. Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, класс, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником.
    После завершения итогового собеседования участник может прослушать аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчётливо слышны.
    Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определённое критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.
    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
    В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования обучающимся при получении повторного неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ.
    Обязанности участника ИС-9: в день проведения ИС-9:

    • прибыть в пункт проведения ИС-9 не менее чем за 15 минут до его начала;

    • иметь при  себе документ, удостоверяющий личность  (паспорт) (без паспорта участник не допускается в пункт поведения ИС-9);

    В день проведения ИС-9 запрещено:

    • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации ;

    • выносить из аудитории письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, экзаменационные материалы, в том числе КИМ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Участники ИС-9, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с ИС-9. По данному факту составляется акт. Если факт нарушения участником Порядка проведения ИС-9 подтверждается, ответственный организатор образовательной организации принимает решение об аннулировании результатов участника ИС-9.
    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.
    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.
    Критерии оценивания итогового собеседования 2024:
    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
    О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.
    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Срок действия результатов итогового собеседования:
    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.
    Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.

    ГИА-9

    Необходимо знать!

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (т.е. имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за 9 класс не ниже удовлетворительных).

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд РФ, участвовавших в международных олимпиадах,освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету соответствующего профиля.

    Для выпускников 9 классов специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, учреждений исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Проведение ГИА-9

    ГИА-9 проводится в пункте проведения экзамена (далее — ППЭ). Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ.

    Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен.

    До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов.

    В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

    Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:
    а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
    б) документ, удостоверяющий личность;
    в) средства обучения и воспитания;
    г) лекарства и питание (при необходимости);
    д) специальные технические средства (для лиц, указанных в пункте 34 Порядка);
    е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
    Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

    Во время экзамена участники ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    общаться друг с другом;
    свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
    иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

    Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

    Результаты, прием и рассмотрение апелляций

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

    Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

    Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение.

    Обучающимся предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в образовательной организации. 

    • Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету подается обучающимися в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

    • Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Адрес конфликтной комиссии: г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 (МБОУ СШ № 84)

    Адрес электронной почты конфликтной комиссии: conflict9@coko24.ru

    Телефон конфликтной комиссии: 8 (391) 246-00-63

    Ответственный секретарь КК: Ларькова Инна Александровна

    Технический секретарь конфликтной комиссии: Черноусова Надежда Николаевна

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету в текущем году по решению ГЭКдопускаются следующие обучающиеся:

    • получившие на ГИА неудовлетворительный результат не более чем по двум учебным предметам;

    • не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    • не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    • апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена.

    Лицам, не прошедшим ГИА или получившим неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА в дополнительные сроки в сентябре (п. 76 Порядка).

    Федеральные и региональные документы

    Красноярский ЦОКО » Расписание экзаменов ГИА-9 (coko24.ru)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    PIRLS

    Международное исследование качества чтения и понимания текста PIRLS позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.

    В данном исследовании проверяют знания учащихся, заканчивающих четвёртый класс начальной школы, так как именно четвёртый год обучения считается важной вехой в развитии детей — к этому моменту учащиеся должны овладеть чтением до такой степени, чтобы оно стало средством их дальнейшего обучения.

    Инструментарий

    В исследовании PIRLS оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы:

    • чтение с целью приобретения читательского литературного опыта;
    • чтение с целью освоения и использования информации.

    В соответствии с концептуальными положениями исследования при чтении художественных и информационных (научно-популярных) текстов оцениваются четыре группы читательских умений:

    • нахождение информации, заданной в явном виде;
    • формулирование выводов;
    • интерпретация и обобщение информации;
    • анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

    Оценка результатов

    Для качественной и количественной оценки выполненных работ в PIRLS используется следующая система:
    — задания с выбором ответа оцениваются 1 баллом;
    — задания на установление последовательности событий оцениваются 1 баллом;
    — задания со свободно конструируемым ответом оцениваются от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания.

    Для окончательной обработки результатов использовалась современная теория тестирования.

    Примеры заданий по подготовке к PIRLS

    Тетрадь с заданиями по подготовке к PIRLS

    PISA

      PISA (Programme for International Student Assessment) — международное тестирование 15-летних подростков. Его цель — проверить умение применять полученные знания в реальной жизни и проводится раз в три года. в 2015 году Казахстан вновь принял участие в данном международном исследовании. Тестирование PISA проводится следующим образом. Сначала отбираются регионы, затем, случайным образом  — школы. И уже из списка 15-летних подростков по воле случая — участники. В день тестирования (оно проходит в самой школе) ученикам раздают специальные тетради с заданиями. Тесты делятся на три группы: на проверку математической, естественнонаучной грамотности и грамотности чтения (умение найти в тексте нужную информацию, вычленить главное, сделать выводы, заключение и т.д.). Тесты расположены по темам вперемешку и часто пересекаются, все выполняются в один день. Ответы оцениваются по 1000-балльной шкале.

    В Главный вопрос PISA звучит так: обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе? Исследование проходит на всех уровнях образования, где есть 15-летние, - в школах, учреждениях НПО и СПО. Здесь уже нет связанного класса целиком, как, например, в TIMSS. В PISA из школ по специальной методике с использованием стартового случайного числа выбираются только 15-летние ребята.

    Рассматриваются следующие образовательные области:

    Грамотность чтения

    • Нахождение информации
    • Интерпретация текста
    • Рефлексия и оценка

    Математическая и естественнонаучная грамотность

    Содержательные области:                 По ситуации:

    -количество                                     -Научная
    -пространство и форма                    -Профессиональная деятельность
    -изменения и отношения                  -Личная  (проблемы жизненная, реальная жизнь)
    -неопределенность

    ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ»

    Привычные формы представления  информации; прямое применение известных фактов, стандартных приемов и методов;  применение известных алгоритмов; работа со знакомыми выражениями; выполнение вычислений;

    ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – «УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ»

    Переход от одной формы информации к другой; создание математической модели; применение различных известных методов  к решению задач, близких к известным; интерпретация полученного решения

    ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – «РАССУЖДЕНИЯ»

    Сложные проблемы; размышление  и интуиция; творческий подход; разработка метода решения; обобщение; обоснование.

    Примеры заданий по математике

    Примеры заданий по чтению, математике и естествознанию

    Примеры заданий по подготовке к PISA

              Ссылки на пробные задания по PISA (Естествознание)

     http://www.oecd.org/pisa/PISA2015Questions/platform/index.html?user=&domain=SCI&unit=S656-BirdMigration&lang=rus-RUS

    http://www.oecd.org/pisa/PISA2015Questions/platform/index.html?user=&domain=SCI&unit=S623-RunningInHotWeather&lang=rus-RUS

    http://www.oecd.org/pisa/PISA2015Questions/platform/index.html?user=&domain=SCI&unit=S637-SlopeFaceInvestigation&lang=rus-RUS

    http://www.oecd.org/pisa/PISA2015Questions/platform/index.html?user=&domain=SCI&unit=S641-MeteoroidsAndCraters&lang=rus-RUS

    http://www.oecd.org/pisa/PISA2015Questions/platform/index.html?user=&domain=SCI&unit=S601-SustainableFishFarming&lang=rus-RUS

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie