МКОУ Красногорьевская школа
Богучанского района, Красноярского края
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    Учебные кабинеты

    Для организации образовательной деятельности школа  располагает 13 классными кабинетами, кабинет технологии для мальчиков и отдельно для девочек, спортивным залом,  столовой на 80 посадочных мест, библиотекой, спортивной площадкой. 

    Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение. 

    Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.

    Кабинеты  физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Средства обучения и воспитания

    Информация о наличии средства обучения и воспитания

    В  каждом кабинете школы имеются  технические средства обучения:

    - проектор

    -ноутбук

    -экран или интерактивная доска

    -принтер (МФУ)

    -колонки

    -наушники + микрофон

    Использование интерактивной техники с позиции деятельности обучающегося, решает такие педагогические задачи, как развитие их речевой культуры, коммуникативных умений, способности к самопрезентации. Обучающимся предоставлена возможность использования этих технических средств на уроке при выступлении перед классом или индивидуальной работе. Педагоги используют методические приемы организации работы на уроках в начальной школе - рассказы детей с опорой на иллюстративный материал, подготовленный учителем, в основной школе - ответы по домашнему заданию с опорой на слайды презентации, выполненной самим обучающимися.

    В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

    · Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

    · Электронные образовательные ресурсы;

    ·Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

    · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    ·   Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

    ·  Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

    ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ IT - ОБОРУДОВАНИЯ в соответствии с методическими рекомендациями в целях обеспечения ОО материально-технической базы для внедрения ЦОС

    Наименование Количество
    Интерактивная доска 5
    Пректор 12
    МФУ 17
    Монитор 13
    Ноутбук 38
    Сканер 5
    Принтер 6

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал , оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для обеспечения медицинского обслуживания в школе заключен договор с больницей, оборудован медицинский кабинет.

    Медицинский сервис в школе лицензирован и обеспечен детской медсестрой из Красногорьевской поликлиники - Мальцевой Маргаритой Ивановной.

    График работы:

    понедельник-пятница с 8.00 ч. до 11.36ч.

    Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

    • профилактические прививки;
    • туберкулёзная диагностика учащихся (реакция Манту);
    • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
    • осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
    • регулярный осмотр учащихся на педикулез;
    • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
    • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
    • комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
    • амбулаторный прием;
    • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
    • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе;
    • систематическая воспитательная работа по здоровому образу жизни.

    Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

    Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

    •  работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
    •  работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);
    •  Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
    • Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
    • - Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
    • - Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

    •  Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
    • Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

             На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.  На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе создан ФСК «Факел», через секции реализуются кружки «Волейбол», «Баскетбол»,  «Подвижные игры». В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных и районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. 

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Информация о доступе к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

    В школе есть доступ к сети интернет, который осуществляется на основании Акта 

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих

    На данный момент, в колледже отсутствуют обучающиеся из числа инвалидов и лиц, с ограниченными возможностями здоровья, которым необходимы специально приспособленные информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

    Выход в Интернет

    В школе имеются компьютеры для обучающихся и преподавателей, которые имеют выход в Интернет через модем, подключение ЛВС образовательной организации к сети ЕСПД.

    Обеспечение контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть интернет

    Предоставлен безопасный доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет путем подключение ЛВС образовательной организации к сети ЕСПД.

    Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

     Защитите свой компьютер

      • Регулярно обновляйте операционную систему.
      • Используйте антивирусную программу.
      • Применяйте брандмауэр.
      • Создавайте резервные копии важных файлов.
    • Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

     Защитите себя в Интернете

      • С осторожностью разглашайте личную информацию.
    • Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

    Соблюдайте правила

      • Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
      • При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

    В школе ведется «Электронный дневник», который посредством сети Интернет позволяет контролировать информацию об успеваемости и посещаемости обучающихся.

    В школе созданы технологические условия для развертывания процесса информатизации образовательного процесса, активно функционируют 1 компьютерный класс.

    Важным вопросом функционирования информационной системы является обеспечение информационной безопасности. Все виды информации, перечисленной в приложении «Перечень видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования», Методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет, разработанных Министерством образования и науки РФ, недоступны обучающимся в процессе учебной деятельности.

    Эффективному взаимодействию всех участников образовательного процесса через информационную образовательную среду способствует сайт. Сайт соответствует требованиям нормативных документов. Сайт сегодня - это элемент открытой школьной информационной системы, обеспечивающий доступ к информации всех участников образовательного процесса. Родители, обучающиеся и контролирующие органы могут получить основные сведения о школе, в том числе об основных документах, реализуемых программах, финансовой деятельности, узнать информацию о режиме работы, преподавательском составе и администрации, познакомиться с итогами работы. Сайт соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению».

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    В школе создан и постоянно пополняется банк медиаресурсов по следующим направлениям: материалы по содержанию образования, методические материалы по преподаванию школьных предметов (разработки уроков, внеклассных мероприятий и др.), материалы воспитательного характера (разработки классных часов, классных и школьных мероприятий и др.), банк готовых медиаресурсов (электронных учебников, мультимедийных энциклопедий) в методическом и предметных кабинетах.

    Учет и выдача ресурсов педагогам ведется школьным библиотекарем, который систематизирует медиаресурсы, ведет «Картотеку медиаресурсов».

    Учителя-предметники самостоятельно систематизируют медиаресурсы. Оформление и учет медиаресурсов контролируется в ходе проведения ежегодного осмотра предметных кабинетов.

    ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИАРЕСУРСОВ

    Класс

    Образоват. Ресурс (СД)

    5

    Фонохрестоматия  к учебнику Меркин Г.С.

    6

    Фонохрестоматия  к учебнику Меркин Г.С.

    10

    Электронное приложение  к учебнику Мякишева Г.Я.

    1

    Эл. приложение к учебнику Азбука (авт. Горецкий В.Я.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Окружающий мир (авт.Плешаков А.А.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Технология (авт. Роговцева Н.И.)

    1

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев.)

    2

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. ПлешаковА.А.)

    2

    Эл. приложение к учебнику Русский яз (Рамзаев)

    2

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    3

    Эл. приложение к учебнику  Математика (авт.Моро М.И.)

    3

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев.)

    3

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. Плешаков А.А.)

    4

    Эл. приложение к учебнику Математика (авт.Моро М.И.)

    4

    Эл. приложение к учебнику  Математика (авт.Моро М.И.)

    4

    Эл. приложение к учебнику Русский язык  (авт. Рамзаев)

    4

    Эл. приложение к учебнику Мир вокруг нас  (авт. Плешаков А.А.)

    6

    Электронное приложение  к учебнику Чтение (Климанова)

    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕРНЕТ – САЙТОВ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    http://минобрнауки.рф

    ЕДИНОЕ ОКНО

    ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

    http://mon.gov.ru/

    РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

    http://www.edu.ru/index.php

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

    http://fcior.edu.ru

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ПОРТАЛ «ЮРИДИЧЕСКАЯ РОССИЯ»

    http://www.law.edu.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

    ПО ПРЕДМЕТНЫМ ОБЛАСТЯМ

    Русский язык

    Литература

    Иностранный язык

    История

    Обществознание

    Математика

    Информатика

    Физика

    Химия

    Биология

    География

    Музыка

    Изобразительное искусство

    Основы безопасности жизнедеятельности

    Технология

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie