МКОУ Красногорьевская школа
Богучанского района, Красноярского края
  • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

    В нашей школе ученики любят активные познавательные игры. Вот и этот раз учеников пригласили на экологический марафон в формате КВЕСТа. Вся школа была игровым полем.

           22 апреля международный день Земли. Этому событию посвящен наш экологический марафон. Цель марафона привлечь как можно больше учащихся к решению экологических  локальных проблем, расширить кругозор, воспитывать ответственность за сохранность окружающей природы  и экологическую стабильность на Земле.

    22 апреля суббота, 10:00
    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН.

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН

            В нашей школе ученики любят активные познавательные игры. Вот и этот раз учеников пригласили на экологический марафон в формате КВЕСТа. Вся школа была игровым полем.

           22 апреля международный день Земли. Этому событию посвящен наш экологический марафон. Цель марафона привлечь как можно больше учащихся к решению экологических  локальных проблем, расширить кругозор, воспитывать ответственность за сохранность окружающей природы  и экологическую стабильность на Земле.

          В назначенное время команды собрались в нижней рекреации. Каждая команда имела отличительные знаки: кто-то был в одинаковых футболках с эмблемами, кто-то был в галстуках. После вступительного слова волонтеров, ученики 2 класса прочитали проникновенно стихотворения  о проблемах Земли. Затем провели перекличку. Каждый класс представил название и девиз команды. Затем каждая команда получила маршрутный лист и  по звонку все разошлись по локациям.

                                

            На локации «Экологические знаки» команда должна нарисовать три знака: предупреждающий, запрещающий и информирующие знаки.  Все команды справились с заданием.

           На локации «Практическая экология» выявляли, почему муть оконные стекла лучше уксусной водой, а не средством для мытья стекол. Также им пришлось убирать разлив нефти (растительного масла) и ответить на вопрос: «Чем опасны разливы нефти?»

          Локация «Экология от А до Я» команде нужно было расшифровать экологические понятия. Не все команды хорошо справились с данным заданием.

          Локация «Отходам вторая жизнь» было предложено из пластиковой бутылки сделать «поросенка» кашпо по цветы. Ученики умело пользовались клеевым пистолетом, канцелярским ножом, ножницами и красками: «Поему в Красной книге страницы красные, черные, желтые…»

           Большинству командам понравилась локация «Золотая мусорная лихорадка», где на практике нужно правильно распределить мусор по бакам. Также команда должна была выполнить тест.

          Все локации пройдены. Команды собрались в нижней рекреации. Ведущая провела рефлексию. Дети положительно отозвались о марафоне.

         Ответственные за локации подсчитали баллы каждой команды. Места распределились следующим образом:

    1место – команда «Зеленые ладошки» - 7 класс

    2 место – команда  «Зеленые спасатели» - 5 класс

    3 место- команда «зеленые» - 8 класс

    4 место- команда «Яркое пламя» - 6 класс

    5 место- команда «Хозяева планеты» - 9 класс

    6 место- команда «Эколюди» -  класс комплект

                    

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie